О нас

videoGo (ISproMVC LTD) - Международный сервис раскрутки музыкального видеоконтента. Компания была образована в 2011 году Чарли Эштандом и Алишой Киз с целью продвижения и раскрутки музыки молодых исполнителей, позже также компания начала сотрудничество с уже популярными исполнителями на мировой арене.

«Мы заметили, как видео-хостинги начали набирать огромную популярность в начале 2010 годов, и поняли что это отличная площадка для промоушена молодых исполнителей, так и родился проект videoGo» - Чарли Эштанд, интервью журналу Rolling Stone, ноябрь 2012 год.

Уже в 2013 году компания вышла на IPO и стала публичной. Большая часть акций на данный момент принадлежит Universal Music Group, а также Google (подразделение YouTube). Однако Чарли и Алиша по-прежднему остаются на руководящих постах компании.

«- Какой был самый крупный контракт? – Конечно это был Gangnam Style, летом 2012, мы его заключили. – Какая была его стоимость? – Ох, я не могу Вам разгласить эту информацию, но скажу, что это было больше нескольких десятков миллионов долларов» - Алиша Киз, интервью журналу Billboard, февраль 2013.

В 2017 компания удостоилась главной премии мирового промоушена - Music Promotion Awards 2017.

Компания работает уже более чем в 18 странах, последняя из стран, где был открыт офис – Россия (январь 2018), следующая страна в которой будет официальное представительство – Индия. Ожидается что после открытия офиса в Индии акции компании вырастут на 4-9%.